Положение о школьном проекте «Танцующая школа»Общие положения Школьный проект «Танцующая школа» реализуется в образовательном учреждении средней общеобразовательной школе имени А. В. Каляпина с. Пригородное. Организаторами проекта являются администрация МОУ СОШ им. А. В. Каляпина с. Пригородное. Цель проекта Формирование культуры поведения и личной культуры обучающихся через обучение основам массового танца. Задачи
Участники проекта В районном проекте «Танцующая школа» принимают участие классные коллективы образовательного учреждения. Участниками классных коллективов являются учащиеся младшего, среднего и старшего школьного возрастов. В проекте возможно участие педагогов и родителей. Условия и порядок проведения Проект реализуется в три этапа: 1-й этап – на школьном уровне:
2-й этап –в классных коллективах:
1-й тур – выезд жюри и членов оргкомитета на внутришкольные конкурсы (оценивается массовость участия в проекте). 2-й тур – проведение конкурса между танцевальными коллективами всех общеобразовательных учреждений (оценивается исполнительское мастерство ученических коллективов). 3-й этап – для победителей муниципального этапа:
Для остальных участников проекта продолжается проведение мастер-классов и разучивание новых танцев. 4-й этап – зональный В 4-м (зональном) этапе регионального проекта принять участие в дальнейшем соревновании. классы представляют на школьный этап по одному танцу по выбору:
Танцевальный коллектив на школьном уровне - не менее 16 учащихся; По итогам школьного этапа определяются победители школьного проекта и направляются для участие на районный этап в г. Сердобск. Для реализации школьного этапа проекта все классы, желающие принять участие в данном проекте, предоставляют в ДО «Лидер» следующие документы:
Награждение Награждение победителей школьного этапа регонального проекта «Танцующая школа» состоится в январе 2013 г.. Классные коллективы - победители проекта награждаются Почетными грамотами администрации школы. Заявку на участие можно скачать здесь http://narod.ru/disk/31960140001/%D0%97%D0%B0%D1%8F%D0%B2%D0%BA%D0%B0.doc.html |
|
|